Как работает служба 1414 в условиях ЧП

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – 26 марта 2020 года, в первый рабочий день после праздничных выходных, call-центр 1414 принял около 600 тысяч звонков, что в 30 раз больше обычного, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) РК.

В связи с высокой нагрузкой на контакт-центр, к работе по консультированию граждан было подключено более 1200 сотрудников ЦОН, а также приняты меры по увеличению пропускной способности каналов связи и производительности телефонии для обслуживания всех

поступающих звонков, что позволило обслуживать более 1000 одновременных подключений, говорится в сообщении.

По информации заместителя председателя АО «НИТ» Диаса Кадырова, наибольшее количество звонков на 1414 поступает в период с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 часов.

«При этом, наименьшая нагрузка наблюдается в период с 12:00 до 15:00 часов, в это время можно быстрее получить необходимую консультацию», - отметил он.

Напоминаем, казахстанцы могут обратиться за консультацией по вопросам получения онлайн услуг в call-центр 1414 ежедневно, без выходных, с 9:00 до 21:00. Сотрудники контакт-центра также занимаются видеоидентификацией граждан при получении электронной цифровой

подписи. Идентификация гражданина посредством видеосвязи требуется только в случае, если номер гражданина не зарегистрирован в Базе мобильных граждан.



Сейчас читают